Пакет modo, разработанный компанией Luxology, — это признанное специалистами программное обеспечение для 3D-моделирования, выпускаемое в версиях для персональных компьютеров и Apple. Contents на сей раз в комплекте.
Год: 2012
Размер: 1,58 Гб
Версия: 601 SP1 build 49611
Разработчик: Luxology
Платформа: Intel only
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Файл лицензии
Системные требования: Mac OS X 10.6 или более новая
Luxology MODO - инновационная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде. Особенностью программы является мощный, но при этом интуитивно понятный инструментарий для конструирования сложных геометрических форм методом подраздельных поверхностей. По прошествии нескольких лет продукт постепенно трансформировался в полноценный универсальный пакет. Интерфейс программы предлагает глубокую настройку практически всех рабочих элементов. Весьма востребованными будут предустановленные в нем навигационные стили, которые максимально приближают принципы взаимодействия с инструментами к методам, практикуемым в 3DS Max, Maya и других аналогичных решениях. Для удобства пользования все ключевые технологические переходы (рисование, анимация, рендеринг и т.д.) вынесены в отдельные модули.
Основные возможности:
Полигональное и под раздельное моделирование поверхностей
Точное конструирование геометрии
Два вида инструментов построения модели: сеточные и основанные на графическом изображении
UV редактирование мирового уровня
Мощная и гибкая система рисования для 2D и 3D
Быстрый рендеринг
Примерный и полный рендеринг до деталей
Мощные функции анимации и построения моделей
В modo 601 было сделано множество улучшений по всем направлениям, больших и малых. Это одно из самых крупных обновлений, которые были до сих пор.
Этот документ содержит множество изменений.
Моделирование
Primitive Symmetry — примитивы могут создаваться в режиме Symmetry. Функция доступна для примитивов Cube, Capsule, Cone, Cylinder, Ellipsoid, Sphere, Torus, Tube, а также для инструментов Curve.
Primitive Poly Type — тип полигонов для создания примитивов Sphere, Ellipsoid, Capsule, Torus.
Primitive Poly Type Default — новые настройки по умолчанию в Preference для типа полигонов в примитивах Sphere, Ellipsoid, Capsule и Torus.
Tube Tool By Length — новая опция для инструмента Tube, создает сегменты по длинне.
Mesh Clean Up — команда основанная на популярном одноименном скрипте от Сенеки, позволяет решать многие проблемы геометрии, такие как двойные Вершины, Ребра, Полигоны.
Fast Slice — новая функции инструментария Slice для удобного нарезания геометрии c большим количеством полигонов.
Hold Slice — новая функция инструмента Axis Slice позволяет проще нарезать геометрию с большим количеством полигонов.
Arc Tool — новый инструмент который позволяет создавать арки различного типа. Похожие на дольки тортика.)
Weight Tool — обновлено для работы с новыми деформаторами и Falloffs.
Soft Selection Tools — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform
Torus Tool — обновлена опция Ring Radius, Cross Section Height для простого создания Torus.
Slip UVs — новая опция добавлена к инструментам трансформации, предоставляя ползователю возможность при редактировании геометрии не вносить изменения в карту UV.
Pixar Subdivisions теперь поддерживают весовые карты на обоих Ребрах и Вершинах. (Пока не понял что за функция)
Vertex Map можно рисовать и редактировать кистями.
Топология
Re-topology View — новое окно с отбражением параметров и инструментов, что бы делать ретопологию проще, чем когда-либо.
Background Constraint (Привязки к бэкграунду):
Point mode — новый тип привязки, который позволяет привязывать все вершины к бэкграунду.
Topology Pen — новый многофункциональный инструмент специально разработан для ускорения процесса ретопологии.
Bridge Poly Lines — удаляется линия полигона при использовании функции Bridge для Ребер.
Pen Tool — новая опция, что бы сделать из Трехточечного полигона — четырехточечный, с опцией Show Numbers.
N-Gon to Quad — новая команда создающая четырехточечные полигоны из N-полигонов.
Основные
Три новых типа для Vertex Map — Particle Dissolve, Particle Size и Transform Maps предназначены для улучшения функций Volume.
Смещение Work Plane комбинацией клавиш к положению указателю мышки.
SDS уровень любого типа Subdivision Surfaces и Catmull Clark регулируется в независимости от его типа.
Режим PSUB Cage Mode Temporarily переключает SDS в положение PSDS включено или выключено для выбранного слоя Mesh Item.
Alembic формат для Import и Export — обменом анимации с другими пакетами.
Falloff/ Спад
Soft Selection Falloff — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform.
OpenGL
Camera Safe Area — новая опция для камеры во вьюпорте.
Camera Stereo Volume Display — новая функция помогает и повышает контроль при создании стереоизображений.
Overlay Weights — новая опция окна проекции для просмотра значений весовых карт в окнах проекций.
Show Weight Values — новая опция для отображения фактических значений веса отдельных Вершин.
Show as Silhouette — новоя опция для окна проекции, специально для аниматоров персонажей.
Shaded Custom Items — кастомные элементы сцены, такие как Gear настраиваются для отображение в свойствах Display.
Shade Selected Replicators — репликаторы могут отображаться как обычные объекты геометрии, так же как и ввиде Bounding Boxes.
Show Motion Paths — анимированные элементы могут отображать их движение, видимое на пути элементов в окнах проекций.
Инструменты частиц
Particle Cloud — новый элемент, который создает облако частиц (из вершины), которое может быть использовано с новыми параметрами Volume.
Particle Generator — новый генератор поверхности частиц, который работает как Surface Generator, но используется гараздо чаще.
RealFlow Particle Import — опция для импорта из кэша данных RealFlow для визуализации новых фукций Volume.
Инструмент рисования частицами Particle Painting работает с кистями лепкии.
Визуализация
Spectral Count — пользователь контролирует эффект дисперсии в визуализациях.
Contour Edge — новая опция для отображения контура для больших растояний, например, линии горизонта, или улицы удаляющийся в переспективе.
Photon Map Walkthrough — режим визуализации позволяющий убрать дрожание при анимации в каустиках.
Area Light — новая опция для светильника Area Lights позволяющая длать его видимым для камеры и отражений.
Sky Portals — новый тип светильника для фокусировки световых лучей при визуализации интерьеров, когда используется глобальное освещение.
Clipping Plane — новая опция визуализатора для легкого нарезания видов в предметной и архитектурной визуализации.
PSUB Render Level — новая опция контолирующая уровень Pixar Subdivision при визуализации.
MatCaps — новый гибкий тип материала который позволяет создавать неограниченное количество текстурных стилей для окна проекции, при лепке например, а так же визуализации.
Diffuse Roughness — новая модель шейдинга, которая делает лучше диффузное рассеивание в материале, например таких как кирпичи и камни.
Texture Replicate — новый, мощный инструмент текстурирования для больших поверхностей, где можно смешивать множество разных текстур.
Render Display — полностью переработанное окно визуализатора, где добавленны инструменты редактирования изображения.
Preview Updates — добавлена новая опция для предварительного просмотра визуализации специфических размеров и анимации.
Maximum SSS Depth — новый контроль за имитацией твердых тел в ткани, например, кость в пальце, при визуализации параметра SSS.
Rounded Edges Shading — новая опция в материале для гладких, скругленных фасок на гранях геометрии.
Flow Noise — новые функции добавлены к процедурной текстуре Noise для легкого создания анимации органики.
Gradient — новые функции Thickness и Bumpless-Incident в параметрах градиента в Shader Tree.
Hair Shader — новый материал позволяющий создавать реалистичные волосы и мех.
Skin Shader — новый материал позволяющий создать реалистичную кожу человека.
Cel Shaders — Cel Edges и Cel Material два материала для создания не фотореалистичных изображений, подходит для текстурирования в мультипликации.
Halftone Shader — материал созданый для не фотореалистичных визуализаций, подходит для исползования имитаций печатных иллюстраций, афортов.
New Render Outputs — Object Coordinates, World Coordinates, Shaded AA Samples, Shading Incidence.
Volumes/Объемы
Render Booleans— новый тип элементов предоставляет пользователям возможность сделать анимированный разрез в представлении сложных механизмов, например двигатель в разрезе, а так же возможность редактирования разреза при помощи материала.
Sprites — быстрый рендеринг Sprites/ Cпрайтов, которые можно использовать для имитации ряда эффектов объемного типа, папример падающий снег.
Blobs — похожи капли, которые могут быть гипертекстурированны и анимированны, производить бесконечное интересное разнообразие форм.
Volume Items — позволяет легко делать визуализации реалистичных явлений, таких как облака, дым, пар, пыль.
Частицы
Particle Painting Tools — дает контроль над размещением Replicator с помощью Particle Paint, а также для создания Volume Item.
Particle Cloud and Particle Generator — новые типы элементов обеспечивает дополнительные возможности для Replicators и Volume Items.
Particle Xform VMaps — возможность управления Replicators на основе Вершин, теперь можно выбрать Вершины и Преобразования.
Import of RealFlow Cache data — моделирования сложных частиц генерируется в RealFlow, при этом в modo можно использовать для частиц из RealFlow: Blobs или что угодно.
Render Passes
Render Passes — важная функция рендера, позволяющая делать несколько визуализаций автоматически.
Deformation and IK/ Деформации и IК.
Skeleton Tool — создание костей сейчас достаточно простая задача, автоматически создается иерархия.
Bind — создавать связку Joints в геометрии можно в рекордно короткие сроки с помощью мащьной опции Bind; создает Deformers и Weights на одном дыхании.
Setup action state — новый режим определяет остальные позиции для привязки Binding суставов и IK.
Pose Tool — нет необходимости в создании улучшенных IK для анимации, просто возьмите инструмент Pose и устанавливайте позу.
Full Body IK — Joints и Skeletons очень удобные и легкие в использвании в modo с мощным Full Body IK.
Animated Deformers — добавлено много отличных модификаторова, так как анимация это не только анимация персонажей.
Deformer Falloffs — обеспечивает дополнительный контроль над деформаторами, дает много новых возможностей для анимации.
Replicator time offset — легионы анимированных Replicator-ов будут работать в унисон с праметрами контроля time offset.
Local Transform Morph — новая опция позволяет пользователям корректировать форму геометрии посредсвом создания локальных Morph-ов.
Weight Container — Abstract rig weighting away from the geometry for more powerful and flexible rigging options.
Normalization — Multiple Weights are now averaged and normalized using the Normalization folder in the Deformers View.
Advanced Weighting Tools — используя обычные инструменты рисования, пользователи могут легко редактировать весовые карты в любом из окон проекций.
Dynamics/Динамика
Recoil 2.0 — recoil полностью интегрирован в программу modo с добавлением новых сил для твердых и мягких тел.
Сотни дополнительных улучшений были также включены в новый modo 601, которых было слишком много, чтобы перечислять их здесь.
Скриншоты:
Размер: 1,58 Гб
Версия: 601 SP1 build 49611
Разработчик: Luxology
Платформа: Intel only
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Файл лицензии
Системные требования: Mac OS X 10.6 или более новая
Luxology MODO - инновационная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде. Особенностью программы является мощный, но при этом интуитивно понятный инструментарий для конструирования сложных геометрических форм методом подраздельных поверхностей. По прошествии нескольких лет продукт постепенно трансформировался в полноценный универсальный пакет. Интерфейс программы предлагает глубокую настройку практически всех рабочих элементов. Весьма востребованными будут предустановленные в нем навигационные стили, которые максимально приближают принципы взаимодействия с инструментами к методам, практикуемым в 3DS Max, Maya и других аналогичных решениях. Для удобства пользования все ключевые технологические переходы (рисование, анимация, рендеринг и т.д.) вынесены в отдельные модули.
Основные возможности:
Полигональное и под раздельное моделирование поверхностей
Точное конструирование геометрии
Два вида инструментов построения модели: сеточные и основанные на графическом изображении
UV редактирование мирового уровня
Мощная и гибкая система рисования для 2D и 3D
Быстрый рендеринг
Примерный и полный рендеринг до деталей
Мощные функции анимации и построения моделей
В modo 601 было сделано множество улучшений по всем направлениям, больших и малых. Это одно из самых крупных обновлений, которые были до сих пор.
Этот документ содержит множество изменений.
Моделирование
Primitive Symmetry — примитивы могут создаваться в режиме Symmetry. Функция доступна для примитивов Cube, Capsule, Cone, Cylinder, Ellipsoid, Sphere, Torus, Tube, а также для инструментов Curve.
Primitive Poly Type — тип полигонов для создания примитивов Sphere, Ellipsoid, Capsule, Torus.
Primitive Poly Type Default — новые настройки по умолчанию в Preference для типа полигонов в примитивах Sphere, Ellipsoid, Capsule и Torus.
Tube Tool By Length — новая опция для инструмента Tube, создает сегменты по длинне.
Mesh Clean Up — команда основанная на популярном одноименном скрипте от Сенеки, позволяет решать многие проблемы геометрии, такие как двойные Вершины, Ребра, Полигоны.
Fast Slice — новая функции инструментария Slice для удобного нарезания геометрии c большим количеством полигонов.
Hold Slice — новая функция инструмента Axis Slice позволяет проще нарезать геометрию с большим количеством полигонов.
Arc Tool — новый инструмент который позволяет создавать арки различного типа. Похожие на дольки тортика.)
Weight Tool — обновлено для работы с новыми деформаторами и Falloffs.
Soft Selection Tools — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform
Torus Tool — обновлена опция Ring Radius, Cross Section Height для простого создания Torus.
Slip UVs — новая опция добавлена к инструментам трансформации, предоставляя ползователю возможность при редактировании геометрии не вносить изменения в карту UV.
Pixar Subdivisions теперь поддерживают весовые карты на обоих Ребрах и Вершинах. (Пока не понял что за функция)
Vertex Map можно рисовать и редактировать кистями.
Топология
Re-topology View — новое окно с отбражением параметров и инструментов, что бы делать ретопологию проще, чем когда-либо.
Background Constraint (Привязки к бэкграунду):
Point mode — новый тип привязки, который позволяет привязывать все вершины к бэкграунду.
Topology Pen — новый многофункциональный инструмент специально разработан для ускорения процесса ретопологии.
Bridge Poly Lines — удаляется линия полигона при использовании функции Bridge для Ребер.
Pen Tool — новая опция, что бы сделать из Трехточечного полигона — четырехточечный, с опцией Show Numbers.
N-Gon to Quad — новая команда создающая четырехточечные полигоны из N-полигонов.
Основные
Три новых типа для Vertex Map — Particle Dissolve, Particle Size и Transform Maps предназначены для улучшения функций Volume.
Смещение Work Plane комбинацией клавиш к положению указателю мышки.
SDS уровень любого типа Subdivision Surfaces и Catmull Clark регулируется в независимости от его типа.
Режим PSUB Cage Mode Temporarily переключает SDS в положение PSDS включено или выключено для выбранного слоя Mesh Item.
Alembic формат для Import и Export — обменом анимации с другими пакетами.
Falloff/ Спад
Soft Selection Falloff — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform.
OpenGL
Camera Safe Area — новая опция для камеры во вьюпорте.
Camera Stereo Volume Display — новая функция помогает и повышает контроль при создании стереоизображений.
Overlay Weights — новая опция окна проекции для просмотра значений весовых карт в окнах проекций.
Show Weight Values — новая опция для отображения фактических значений веса отдельных Вершин.
Show as Silhouette — новоя опция для окна проекции, специально для аниматоров персонажей.
Shaded Custom Items — кастомные элементы сцены, такие как Gear настраиваются для отображение в свойствах Display.
Shade Selected Replicators — репликаторы могут отображаться как обычные объекты геометрии, так же как и ввиде Bounding Boxes.
Show Motion Paths — анимированные элементы могут отображать их движение, видимое на пути элементов в окнах проекций.
Инструменты частиц
Particle Cloud — новый элемент, который создает облако частиц (из вершины), которое может быть использовано с новыми параметрами Volume.
Particle Generator — новый генератор поверхности частиц, который работает как Surface Generator, но используется гараздо чаще.
RealFlow Particle Import — опция для импорта из кэша данных RealFlow для визуализации новых фукций Volume.
Инструмент рисования частицами Particle Painting работает с кистями лепкии.
Визуализация
Spectral Count — пользователь контролирует эффект дисперсии в визуализациях.
Contour Edge — новая опция для отображения контура для больших растояний, например, линии горизонта, или улицы удаляющийся в переспективе.
Photon Map Walkthrough — режим визуализации позволяющий убрать дрожание при анимации в каустиках.
Area Light — новая опция для светильника Area Lights позволяющая длать его видимым для камеры и отражений.
Sky Portals — новый тип светильника для фокусировки световых лучей при визуализации интерьеров, когда используется глобальное освещение.
Clipping Plane — новая опция визуализатора для легкого нарезания видов в предметной и архитектурной визуализации.
PSUB Render Level — новая опция контолирующая уровень Pixar Subdivision при визуализации.
MatCaps — новый гибкий тип материала который позволяет создавать неограниченное количество текстурных стилей для окна проекции, при лепке например, а так же визуализации.
Diffuse Roughness — новая модель шейдинга, которая делает лучше диффузное рассеивание в материале, например таких как кирпичи и камни.
Texture Replicate — новый, мощный инструмент текстурирования для больших поверхностей, где можно смешивать множество разных текстур.
Render Display — полностью переработанное окно визуализатора, где добавленны инструменты редактирования изображения.
Preview Updates — добавлена новая опция для предварительного просмотра визуализации специфических размеров и анимации.
Maximum SSS Depth — новый контроль за имитацией твердых тел в ткани, например, кость в пальце, при визуализации параметра SSS.
Rounded Edges Shading — новая опция в материале для гладких, скругленных фасок на гранях геометрии.
Flow Noise — новые функции добавлены к процедурной текстуре Noise для легкого создания анимации органики.
Gradient — новые функции Thickness и Bumpless-Incident в параметрах градиента в Shader Tree.
Hair Shader — новый материал позволяющий создавать реалистичные волосы и мех.
Skin Shader — новый материал позволяющий создать реалистичную кожу человека.
Cel Shaders — Cel Edges и Cel Material два материала для создания не фотореалистичных изображений, подходит для текстурирования в мультипликации.
Halftone Shader — материал созданый для не фотореалистичных визуализаций, подходит для исползования имитаций печатных иллюстраций, афортов.
New Render Outputs — Object Coordinates, World Coordinates, Shaded AA Samples, Shading Incidence.
Volumes/Объемы
Render Booleans— новый тип элементов предоставляет пользователям возможность сделать анимированный разрез в представлении сложных механизмов, например двигатель в разрезе, а так же возможность редактирования разреза при помощи материала.
Sprites — быстрый рендеринг Sprites/ Cпрайтов, которые можно использовать для имитации ряда эффектов объемного типа, папример падающий снег.
Blobs — похожи капли, которые могут быть гипертекстурированны и анимированны, производить бесконечное интересное разнообразие форм.
Volume Items — позволяет легко делать визуализации реалистичных явлений, таких как облака, дым, пар, пыль.
Частицы
Particle Painting Tools — дает контроль над размещением Replicator с помощью Particle Paint, а также для создания Volume Item.
Particle Cloud and Particle Generator — новые типы элементов обеспечивает дополнительные возможности для Replicators и Volume Items.
Particle Xform VMaps — возможность управления Replicators на основе Вершин, теперь можно выбрать Вершины и Преобразования.
Import of RealFlow Cache data — моделирования сложных частиц генерируется в RealFlow, при этом в modo можно использовать для частиц из RealFlow: Blobs или что угодно.
Render Passes
Render Passes — важная функция рендера, позволяющая делать несколько визуализаций автоматически.
Deformation and IK/ Деформации и IК.
Skeleton Tool — создание костей сейчас достаточно простая задача, автоматически создается иерархия.
Bind — создавать связку Joints в геометрии можно в рекордно короткие сроки с помощью мащьной опции Bind; создает Deformers и Weights на одном дыхании.
Setup action state — новый режим определяет остальные позиции для привязки Binding суставов и IK.
Pose Tool — нет необходимости в создании улучшенных IK для анимации, просто возьмите инструмент Pose и устанавливайте позу.
Full Body IK — Joints и Skeletons очень удобные и легкие в использвании в modo с мощным Full Body IK.
Animated Deformers — добавлено много отличных модификаторова, так как анимация это не только анимация персонажей.
Deformer Falloffs — обеспечивает дополнительный контроль над деформаторами, дает много новых возможностей для анимации.
Replicator time offset — легионы анимированных Replicator-ов будут работать в унисон с праметрами контроля time offset.
Local Transform Morph — новая опция позволяет пользователям корректировать форму геометрии посредсвом создания локальных Morph-ов.
Weight Container — Abstract rig weighting away from the geometry for more powerful and flexible rigging options.
Normalization — Multiple Weights are now averaged and normalized using the Normalization folder in the Deformers View.
Advanced Weighting Tools — используя обычные инструменты рисования, пользователи могут легко редактировать весовые карты в любом из окон проекций.
Dynamics/Динамика
Recoil 2.0 — recoil полностью интегрирован в программу modo с добавлением новых сил для твердых и мягких тел.
Сотни дополнительных улучшений были также включены в новый modo 601, которых было слишком много, чтобы перечислять их здесь.
Скриншоты:
Скачать "Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]":
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.