Набор высококачественных плагинов для обработки звука от шведской компании Softube. В одном установщике собраны все народные версии.
Год: 2012
Размер: 216 Мб
Дата Выпуска: 2009-2010
Разработчик: Softube
Разрядность: 32bit
Таблэтка: Вылечено (Air)
Системные требования: DAW с поддержкой VST RTAS
В состав входят:
Acoustic Feedback (v1.0.7)
Плагин использует моделирование для имитации гитарной обратной связи. Есть регуляторы уровня обратной связи и чувствительности. Поддерживается управление по MIDI. Эффект чувствителен к вибрато, подтяжкам, слайдам, тремоло и т. д.
Passive-Active Pack (v1.0.2)
Passive Equalizer – это 3-х полосный эквалайзер с невероятно чистым и открытым звучанием, теплыми низами и четкими верхами. Active Equalizer с тремя полностью параметрическими полосами и жестким плотным звуком является отличным дополнением к первому. Focusing Equalizer – это добавочный элемент, который может использоваться для автоматической корректировки низких, средних и высоких частот в зависимости от работы фильтров.
Bass Amp Room (v1.0.2)
Позволяет имитировать разнообразные звуки бас-гитары: от «грязных» роковых до чистых «попсовых». В процессе разработки сотрудники компании Softube преследовали две основные задачи: во-первых, достичь наилучшего качества звука; а во-вторых, создать интуитивное и быстродейтсвенное приложение.
Bass Amp Room состоит из классического басового усилителя, трех различных кабинетов с регулируемыми микрофонами и секции управления параметрами тона, компрессии и т.д. Представители компании утверждают, что это достаточно для создания уникального фирменного звука и что главное преимущество Bass Amp Room заключается в простоте функциональности.
FET Compressor (v1.0.3)
Аналоговый компрессор, подобный в работе Urei 1176, придающий вашему звуку уникальное звучание
Metal Amp Room (v1.1.5)
Виртуальный гитарный процессор для "тяжелых" стилей Metal Amp Room, плагин формата VST и RTAS,
имеет два канала, два кабинета, два микрофона на кабинет (конденсаторный и динамический), программозависимый гейт.
В разработке процессора участвовал гитарист Patrik Jensen из шведской треш-группы The Haunted, звук подогнан
под его требования. Возможно свободное размещение микрофона, как и в плагине Vintage Amp Room, но в данном случае есть два микрофона с регулируемыми балансом уровней и стереопанорамой. Имитируется акустика помещения.
Поддерживается полная автоматизация параметров.
Spring Reverb (v1.0.4)
Виртуальный пружинный ревербератор имеет имитацию лампового усиления с двумя регуляторами тембра, регуляторы входного и выходного уровней, баланса уровней прямого и обработанного сигналов, количества пар пружин (от одной до трех), натяжения пружин, а также автоматизируемый регулятор "встряхивания" для получения соответствующего громоподобного эффекта.
Tonelux Tilt (v1.0.0)
Уйдите от пронзительного звука к тёплому и широкому поворотом ручки! Tonelux Tilt - простой и быстрый способ заставить трек органично вписаться в микс. Очень хорошо для живых выступлений, когда вам необходимо твикнуть микс. Квинтэссенция сотрудничества Tonelux и SoftTube, благодаря чему теперь у нас есть возможность испробовать фирменный характер звука Tonelux, применить его в цифровом мире. Инновационный дизайн был впервые применён в Tonelux MP1a (предусилитель на микрофон), и был отлично встречен продюсерами и музыкантами, которым нужен был быстрый и точный результат. Помимо оригинальных возможностей как всегда в софт-варианте были применены некоторые уникальные функции: специальная Live версия плагина, оптимизированная для Digidesign VENUE и других консолей; также был добавлен модулятор трансформации, применённый в модели MP1a, который придаёт лёгкий эффект дисторшна на басовых частотах. Это единственный плагин, официально одобренный Tonelux.
Trident A-Range (v1.0.2)
первое и единственное программное расширение - эквалайзер, которое было полностью подтверждено оригинальным проектировщиком Малкомом Тофтом и Trident Audio.
Softube Trident A-Range - модель канала на одном из оригинальных тринадцати пультов Trident A-Range -это образцовый канал 15 от пульта в Sweet Silence Studio 'B', находящегося в Дании - любимом канале продюсера Флемминга Рэсмассена. Отлично используется для того, чтобы записывать лид-вокал, хотя Флемминг также использовал его для записи соло и ритм-гитар на Metallica "Ride The Lightning" и записи гитары Ritchie Blackmore's на альбомах Rainbow, "Difficult to Cure" и "Bent out of Shape".
Tube Delay (v1.0.5)
Является сочетанием лампового предусилителя и цифрового дилея. Предусилитель имеет двухполосный пассивный эквалайзер и три независимых ламповых каскада (для прямого сигнала, задержанного и обратной связи). Дилей имеет возможность задержки от 1 до 1000 мс и синхронизации с темпом хостпрограммы.
Tube-Tech CL 1B (v1.0.3)
Одна из самых качественных эмуляций класического аналогового хай-энд компрессора Tube-Tech CL 1B.
Аналоговый процессор CL 1B отличается от многих других компрессоров тем, что элемент ослабления уровня сигнала создан не из полупроводникового компонента, что приводит к очень низкому уровню гармонических искажений и отсутствию проблем нелинейности, имеющих место при использовании большинства полупроводниковых элементов. Все компоненты этих важных дизайнерских изысканий, конечно же, были старательно смоделированы при создании плагина CL 1B.
Другой специальной функцией в CL 1B является переключатель атаки/затухания Attack/Release Select, позволяющий пользователю переключаться между ручной и фиксированной настройкой значений attack/release, и даже имеется возможность комбинирования фиксированных и ручных настроек. Эта функция обычно не применяется в компрессорах: В комбинированном режиме, регуляторы attack и release позволяют получать комплексные программно-зависимые кривые времени затухания release-time, при которых быстрые пики вызывают быстрое затухание release и наоборот.
Tube-Tech PE 1C (v1.0.1)
Эквалайзер пассивного типа, подходящий для обработки совершенно разного рода материала - от ударных, до вокала. Обладает точным контролем низких частот, благодаря двум потенциометрам, назначенным на два фильтра. Их действие можно сочетать для отстройки акцента на выделенных частотах. Секция контроля высоких частот наделена двумя фильтрами типа peak и shelf, работающими параллельно, что обеспечивает мягкий прозрачный верх, но без излишней остроты для слуха. Данный софт-вариант высококлассного эквалайзера в точности воспроизводит характер окраса железного PE 1C.
[свернуть]
Valley People Dyna-mite (v1.0.3)
Виртуальная рекреация знаменитого устройства Valley People Dyna-mite (на базе VCA). Это динамический процессор включает в себя такие модули, как компрессор/лимитер, экспандер, гейт, дакер, де-эссер и т.д. По сути дела, Valley People Dyna-mite – это «швейцарский армейский нож» для звукоинженеров. Он был разработан в 80-х годах и быстро стал «секретным» студийным оружием. Создание виртуальной версии также происходило с согласия и под присмотром компании Valley People.
Основные особенности:
Лимитер: Пиковое и усреднённое ограничение, включая ограничение с отрицательным значением Ratio (-20:1) и цепь детектирования с высокочастотным фильтром (для задач де-эссинга).
Экспандер: Жёсткие и мягкие режимы работы (в цепь детектора также можно ввести высокочастотный фильтр).
Дакинг или кейинг от внешнего источника (через боковую цепь/side chain).
Регулятор порога с автоматической компенсацией громкости.
Восстановление регулируется в пределах от 0.05 до 5 sec/20 dB (используется технология Anticipatory Release Computation (ARC), снижающая риск пампинга).
Тщательно смоделирован выходной усилитель устройства. При перегрузке появляются «вкусные», характерные для оригинального устройства искажения и клиппинг.
При нажатой кнопке BYPASS плагин продолжает оказывать определённое влияние на звук, поскольку выходные каскады остаются в работе.
Vintage Amp Room (v1.0.8)
Плагин содержит три модели раритетных гитарных усилителей и кабинетов, возможны свободное размещение микрофона и полная автоматизация параметров.
Скриншоты:
Размер: 216 Мб
Дата Выпуска: 2009-2010
Разработчик: Softube
Разрядность: 32bit
Таблэтка: Вылечено (Air)
Системные требования: DAW с поддержкой VST RTAS
В состав входят:
Acoustic Feedback (v1.0.7)
Плагин использует моделирование для имитации гитарной обратной связи. Есть регуляторы уровня обратной связи и чувствительности. Поддерживается управление по MIDI. Эффект чувствителен к вибрато, подтяжкам, слайдам, тремоло и т. д.
Passive-Active Pack (v1.0.2)
Passive Equalizer – это 3-х полосный эквалайзер с невероятно чистым и открытым звучанием, теплыми низами и четкими верхами. Active Equalizer с тремя полностью параметрическими полосами и жестким плотным звуком является отличным дополнением к первому. Focusing Equalizer – это добавочный элемент, который может использоваться для автоматической корректировки низких, средних и высоких частот в зависимости от работы фильтров.
Bass Amp Room (v1.0.2)
Позволяет имитировать разнообразные звуки бас-гитары: от «грязных» роковых до чистых «попсовых». В процессе разработки сотрудники компании Softube преследовали две основные задачи: во-первых, достичь наилучшего качества звука; а во-вторых, создать интуитивное и быстродейтсвенное приложение.
Bass Amp Room состоит из классического басового усилителя, трех различных кабинетов с регулируемыми микрофонами и секции управления параметрами тона, компрессии и т.д. Представители компании утверждают, что это достаточно для создания уникального фирменного звука и что главное преимущество Bass Amp Room заключается в простоте функциональности.
FET Compressor (v1.0.3)
Аналоговый компрессор, подобный в работе Urei 1176, придающий вашему звуку уникальное звучание
Metal Amp Room (v1.1.5)
Виртуальный гитарный процессор для "тяжелых" стилей Metal Amp Room, плагин формата VST и RTAS,
имеет два канала, два кабинета, два микрофона на кабинет (конденсаторный и динамический), программозависимый гейт.
В разработке процессора участвовал гитарист Patrik Jensen из шведской треш-группы The Haunted, звук подогнан
под его требования. Возможно свободное размещение микрофона, как и в плагине Vintage Amp Room, но в данном случае есть два микрофона с регулируемыми балансом уровней и стереопанорамой. Имитируется акустика помещения.
Поддерживается полная автоматизация параметров.
Spring Reverb (v1.0.4)
Виртуальный пружинный ревербератор имеет имитацию лампового усиления с двумя регуляторами тембра, регуляторы входного и выходного уровней, баланса уровней прямого и обработанного сигналов, количества пар пружин (от одной до трех), натяжения пружин, а также автоматизируемый регулятор "встряхивания" для получения соответствующего громоподобного эффекта.
Tonelux Tilt (v1.0.0)
Уйдите от пронзительного звука к тёплому и широкому поворотом ручки! Tonelux Tilt - простой и быстрый способ заставить трек органично вписаться в микс. Очень хорошо для живых выступлений, когда вам необходимо твикнуть микс. Квинтэссенция сотрудничества Tonelux и SoftTube, благодаря чему теперь у нас есть возможность испробовать фирменный характер звука Tonelux, применить его в цифровом мире. Инновационный дизайн был впервые применён в Tonelux MP1a (предусилитель на микрофон), и был отлично встречен продюсерами и музыкантами, которым нужен был быстрый и точный результат. Помимо оригинальных возможностей как всегда в софт-варианте были применены некоторые уникальные функции: специальная Live версия плагина, оптимизированная для Digidesign VENUE и других консолей; также был добавлен модулятор трансформации, применённый в модели MP1a, который придаёт лёгкий эффект дисторшна на басовых частотах. Это единственный плагин, официально одобренный Tonelux.
Trident A-Range (v1.0.2)
первое и единственное программное расширение - эквалайзер, которое было полностью подтверждено оригинальным проектировщиком Малкомом Тофтом и Trident Audio.
Softube Trident A-Range - модель канала на одном из оригинальных тринадцати пультов Trident A-Range -это образцовый канал 15 от пульта в Sweet Silence Studio 'B', находящегося в Дании - любимом канале продюсера Флемминга Рэсмассена. Отлично используется для того, чтобы записывать лид-вокал, хотя Флемминг также использовал его для записи соло и ритм-гитар на Metallica "Ride The Lightning" и записи гитары Ritchie Blackmore's на альбомах Rainbow, "Difficult to Cure" и "Bent out of Shape".
Tube Delay (v1.0.5)
Является сочетанием лампового предусилителя и цифрового дилея. Предусилитель имеет двухполосный пассивный эквалайзер и три независимых ламповых каскада (для прямого сигнала, задержанного и обратной связи). Дилей имеет возможность задержки от 1 до 1000 мс и синхронизации с темпом хостпрограммы.
Tube-Tech CL 1B (v1.0.3)
Одна из самых качественных эмуляций класического аналогового хай-энд компрессора Tube-Tech CL 1B.
Аналоговый процессор CL 1B отличается от многих других компрессоров тем, что элемент ослабления уровня сигнала создан не из полупроводникового компонента, что приводит к очень низкому уровню гармонических искажений и отсутствию проблем нелинейности, имеющих место при использовании большинства полупроводниковых элементов. Все компоненты этих важных дизайнерских изысканий, конечно же, были старательно смоделированы при создании плагина CL 1B.
Другой специальной функцией в CL 1B является переключатель атаки/затухания Attack/Release Select, позволяющий пользователю переключаться между ручной и фиксированной настройкой значений attack/release, и даже имеется возможность комбинирования фиксированных и ручных настроек. Эта функция обычно не применяется в компрессорах: В комбинированном режиме, регуляторы attack и release позволяют получать комплексные программно-зависимые кривые времени затухания release-time, при которых быстрые пики вызывают быстрое затухание release и наоборот.
Tube-Tech PE 1C (v1.0.1)
Эквалайзер пассивного типа, подходящий для обработки совершенно разного рода материала - от ударных, до вокала. Обладает точным контролем низких частот, благодаря двум потенциометрам, назначенным на два фильтра. Их действие можно сочетать для отстройки акцента на выделенных частотах. Секция контроля высоких частот наделена двумя фильтрами типа peak и shelf, работающими параллельно, что обеспечивает мягкий прозрачный верх, но без излишней остроты для слуха. Данный софт-вариант высококлассного эквалайзера в точности воспроизводит характер окраса железного PE 1C.
[свернуть]
Valley People Dyna-mite (v1.0.3)
Виртуальная рекреация знаменитого устройства Valley People Dyna-mite (на базе VCA). Это динамический процессор включает в себя такие модули, как компрессор/лимитер, экспандер, гейт, дакер, де-эссер и т.д. По сути дела, Valley People Dyna-mite – это «швейцарский армейский нож» для звукоинженеров. Он был разработан в 80-х годах и быстро стал «секретным» студийным оружием. Создание виртуальной версии также происходило с согласия и под присмотром компании Valley People.
Основные особенности:
Лимитер: Пиковое и усреднённое ограничение, включая ограничение с отрицательным значением Ratio (-20:1) и цепь детектирования с высокочастотным фильтром (для задач де-эссинга).
Экспандер: Жёсткие и мягкие режимы работы (в цепь детектора также можно ввести высокочастотный фильтр).
Дакинг или кейинг от внешнего источника (через боковую цепь/side chain).
Регулятор порога с автоматической компенсацией громкости.
Восстановление регулируется в пределах от 0.05 до 5 sec/20 dB (используется технология Anticipatory Release Computation (ARC), снижающая риск пампинга).
Тщательно смоделирован выходной усилитель устройства. При перегрузке появляются «вкусные», характерные для оригинального устройства искажения и клиппинг.
При нажатой кнопке BYPASS плагин продолжает оказывать определённое влияние на звук, поскольку выходные каскады остаются в работе.
Vintage Amp Room (v1.0.8)
Плагин содержит три модели раритетных гитарных усилителей и кабинетов, возможны свободное размещение микрофона и полная автоматизация параметров.
Скриншоты:
Скачать "Softube Air Bundle VST RTAS x86 [2009-2010] Crack by Air":
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.